kara881 (kara881) wrote,
kara881
kara881

Categories:

Анафема Льву Толстому

Толстой синод Анафема




Верите ли вы в Бога? Если верите, то почему почитаете писателя Льва Толстого? Синод русской православной церкви проклял и предал Анафеме Льва Толстого. И с тех пор Анафему никто НЕ отменял. Да и невозможно отменить Анафему. Это проклятие ложится навечно. Верующие в Бога, - спросите себя, - вы за Бога или за педофила и гомосексуалиста "зеркала русской революции"? Все, кто сегодня почитает писателя Льва Толстого, идут против воли и мнения русской православной церкви. Двойственность понятий, подмена нравственности на похотливые изыскания, - это кредо "гения русской революции".

08 июля 2016 года, Средиземноморье

Меня порадовала активность моих друзей-читателей в обсуждении писателя Льва Толстого. В ответ на многочисленные вопросы пишу следующую статью, где попытаюсь ответить на вопросы.

Некоторые вопросы меня удивили. Один из них, что якобы Анафема, которой церковный Синод предал Толстого, не повлияла на Толстого, и прошла тихо и незаметно. Отнюдь! Заметно. И не тихо. Анафеме педофила Толстого пытались предать еще при Александре 3. Но как могут захватчики власти в России вступать в войну с теми, на ком держался их режим.

"Ряд церковных иерархов ещё с конца 1880-х годов обращались к Синоду и к императору Александру III с призывом наказать Льва Толстого и отлучить его от Церкви, однако император отвечал, что «не желает прибавлять к славе Толстого мученического венца»[1]. После смерти Александра III (1894) аналогичные призывы стал получать Николай II." Викепедия.https://ru.wikipedia.org/wiki/Определение_Святейшего_Синода_о_графе_Льве_Толстом

Предание Анафеме Льва Толстого это была еще и политическая акция.

"Издатель и редактор церковного журнала «Миссионерское обозрение» В. М. Скворцов возбудил вопрос о «толстовщине» на 3-м всероссийском миссионерском съезде в 1897 году в Казани[7]. Скворцов писал: «По исследовании еретических мудрований гр. Толстого, разбросанных во многих его религиозных трактатах <…>, съезд специалистов миссионерства уже тогда признал толстовское религиозное движение оформившеюся религиозно-социальною сектою, крайне вредною не только в церковном, но и в политическом отношении»[7]."

Л.Толстой не только занимался сам растлением всех и вся, но и пропагандировал это довольно широко. Его единомышленники часто собирались у него в доме. И не просто обсуждали "великие мысли" гомосексуалиста и педофила, но и обозначали это своими действиями. В конце-концов народ восстал. Интеллегенция называла сходки у Л. Толстого - сектой.

"Когда зимою 1899 года граф серьёзно заболел, Святейший Синод издал секретный циркуляр, в котором признавалось, что тот решительно отпал от общения с Церковью и, по церковным канонам, не может быть в случае смерти погребён по православному обряду".  Википедия.

Дошло до того, что готовились антиправительственные демонстрации против бездействия правительства в отношении растлителя.  Даже лояльный к Л.Толстому интернет не смог утаить этого. Правда кое-как перевернули, чтобы можно было  двояко воспринять. Но, зная в чем суть Анафемы и бунтов, можно понять, что бунтовали против именно бездействия правительства.

"В опубликованном в 1905 году изложении («извлечении») отчёта Обер-прокурора за 1901 года говорилось: «<…> О фанатизме толстовцев, об их открытых глумлениях над православием, их дерзком кощунстве над святынями, оскорблении религиозных чувств православных сообщают преосвященные всех епархий, заражённых толстовством. Эта секта требует и от пастырей церкви, и от гражданской власти неослабной бдительности, тем более, что её воззрения начинают становиться в последнее время не только достоянием народной православной массы, но и подчинять себе последователей всех других сектантских лжеучений.»[9]

К началу XX века Обер-прокурор Святейшего Синода Победоносцев, ранее считавший отлучение необходимым[10], стал противником такого шага, полагая, что в складывающейся внутриполитической ситуации такой акт будет воспринят как правительственная демонстрация, а не как давно ожидаемая верующими мера церковного воздействия[10].

Обращаюсь к читателям! Вы понимаете, что даже при полном покровительстве захватчиков власти в России, я имею ввиду всяких "царей", не имеющих право на Престол Российский, народ требовал МЕРЫ ЦЕРКОВНОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ. Если бы этой меры не произошло, то народ пошел бы громить церкви. Причем "требования" народа были многолетние, терпение народа могло разразиться выбросом гнева против деспотов-царей, покрывающих развратников, секту Толстого.  Надо не забывать, что Толстой был графом. И не так-то легко было с ним справиться. Титул защищал его.

Несмотря на сопротивление царя Николая 2, - Синоду удалось принять решение об отлучении графа Л.Толстого от церкви, и придания его имени Анафеме.

"Как и все определения Синода, решение по Толстому предварительно докладывалось обер-прокурором императору; из опубликованного после революции письма Победоносцева от 25 февраля (воскресенье) 1901 года императору Николаю II явствует, что по опубликовании (в тот день) синодального определения Победоносцев получил выговор от царя, ввиду чего просил у него в письме прощения за то, что «не испросил согласия Вашего Величества на самую редакциюпослания синода»[13]. Победоносцев далее в письме писал Николаю II: «Но что это действие синода произошло без ведома Вашего Величества, в том смею обратиться к памяти Вашего Величества. Для того главным образом я и испрашивал разрешение представляться Вашему Величеству в прошлую пятницу, чтобы доложить о сем предположении синода и объяснить его. Я докладывал, что синод вынужден к сему смутою, происходящею в народе, и многочисленными просьбами о том, чтобы высшая церковная власть сказала своё слово; что послание составляется в кротком и примирительном духе, о чём прилагается забота. <…>»[14].

толстой анафема проклятие скан2

Замечу, что Обер-прокурор сделал все возможное, чтобы смягчить определение Синода, отданное в опубликование.

Вчитайтесь в строки. Будет ли простой народ, который якобы и читать-то не умел, грамоты не знал, вдруг возбуждаться смутою?  Что? Записки писателя Толстого их подвигали к смуте? Да полноте!  Какие такие высказывания обсуждали в народе?

Народ обсуждал гнилого графа, который открыто растлевал их детей и баб, а не революционные высказывания писателя.

Синод все же обошел мнение "царя Николашки". Предал Анафеме графа. Впервые! Граф был предан Анафеме. Неважно даже имя графа. Важен титул. Под давлением бунтов народных масс Синод вынужден был посягнуть и противостоять воле "царя Николая 2".

толстой анафема проклятие скан3

По всему миру трубили об отлучении графа Толстого от церкви. По всему миру предавали графа Толстого проклятию. Все люди должны были знать, что церковный народ ПРОКЛЯЛ графа Толстого.

И только советская власть, которая зиждилась тогда на Ленине, - плевала на Анафему и на мнение народа. Развраты и растления были визитной карточкой Революции Большевиков.

толстой нос 2

Синод русской православной церкви предал позору графа Льва Толстого.  Почему сегодня православный мир не помнит Анафему графу?  Верящие в Бога разве могут сегодня восхвалять писателя Льва Толстого?

Идти против решения Синода, это значит брать проклятие, предназначенное педофилу, на себя. Идти против проклятия Синода православной церкви, это значит идти против Бога.  Люди, решите для себя: вы за Бога или за педофилию? Вы за Бога или за гомосексуалистов?

Не бывает в одном стакане чистой воды и говна. Все станет говном по закону природы.

Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 11 comments