РУССКИЙ ВОПРОС
Несколько дней назад шло обсуждение сноса памятника Родине -матери в Волгограде.
О сносе памятников говорят давно, подводя разные идеологические обоснования.
Поскольку обсуждения, равно как и обоснования, выдвигаются не народом, то и принимать участие в дискуссиях хотелось не очень: все -равно все сделают так,
как задумали те, кто и инициировал обсуждения в блогосфере.
Чаще всего предлагают снести памятники, посвященные героическим подвигам в Великую Отечественную войну.
Смыслов и замыслов этих акций много, а как же иначе?!
- не будь инициаторы каббалистами -скрытниками, потирающими ручонки из -за угла,
ежели задуманная пакость им удается.
Первый замысел, как бы вообще ни разу не подло -хитрый, а очень даже в реалиях нового времени, типа, город развивает туристический бизнес, а потому время требует
(вот так всегда -безлико! - время..) других символов. Устарел памятник, что поделать..
Время никого не щадит..
И все бы, может, ничего, да живы еще старики, которым эти памятники дороги, их внуки воспитаны на уважении к героическим своим дедам...
Т.е. тут уже уши попутного профита просматриваются: внести раздрай в общество, заставить яростно виртуально биться сторонников и противников, и на этой волне поднять собственный рейтинг, известность, респект да уважуху за внедрение удачного проекта...
.. Еще недавно я была была сторонницей оставить не только памятники,
но и вообще тему переписывания истории до "лучших времен". Тем более, что у народа есть первоочередные проблемы для решения, "земные"..
Однако прошлась по блогам и мнение свое изменила: сносить! и немедленно!
А всем протестующим и старикам объяснить, как их обманули в ту пору,
когда эти памятники решали возводить.. А сейчас возвращают Правду..
***
А пока немного о других памятниках, вроде бы не относящихся к теме.. На первый взгляд.
Гаргулья находится на соборе в Ноттингеме.
«гаргулья» происходит от старофранцузского gargouille - глотка, и своим звучанием имитирует булькающий звук, возникающий при полоскании горла.
Первые гаргульи еще XII-XV в. устанавливались около водостоков, в качестве направляющей для воды.
Совмещалось полезное, красивое и тайное.
В XVIII-XIX веках большинство гаргулий уже заменили свинцовыми водосточными трубами. Утратив полезную функцию, гаргульи превратились просто в элемент декора зданий…
(Просто ли..)
гаргульи имеют форму определенных животных, и это неслучайно.
Химеры- еще одно из имен гаргулий… двойственно.
С одной стороны, они были как древние сфинксы охранными статуями, способными в момент опасности оживать и защищать храм или особняк, с другой стороны,
когда их размещали на храмах этим показывалось, что из этого святого места бежит вся нечисть, так как она не может вынести храмовой чистоты.
Часто в них воплощали человеческие грехи, от которых пытаются избавиться люди…
.. Иные символизировали солнце – их золотистая грива представляла собой
солнечный венец нашей жизни.
Крылатость гаргулей была одним из обязательных атрибутов, так как они всегда сидели на крышах или фасадах зданий, довольно высоко и добраться до своих мест обитания,
могли лишь с помощью крыльев...
собака
обезьяна
голландцы пошли еще дальше и прозвали гаргулий «waterspuwer» – «изрыгивающие воду».
на Соборе Парижской Богоматери запечатлена легенда о гаргулье.

У французов была легенда об одном из своих святых – Ромейне.
В XVII веке его сделали епископом, и ему пришлось сразиться с существом под названием Гаргуллий. Это было драконоподобное существо с крыльями,
длинной шеей и способностью извергать огонь из своей пасти.

чтобы она отпугивала злые силы. ..
На стенах собора святого Вита в Праге есть несколько довольно страшных гаргулий,
только это уже не животные и даже не химеры.
Это люди.
Момент проклятия заморожен во времени для сотен средневековых душ по всей Европе.
.
Раскрыв рот, они кричат через века, постоянно напоминая, что вам нужно уметь противостоять дьяволу, иначе это может случиться и с вами! Наверное, самые жуткие гаргульи – это все-таки те, что напоминают нам нас самих.

Гаргулья в испанской Валенсии, которая как будто напоминает,
что не стоит сомневаться в том, что дьявол может забрать вас где и когда ему угодно,
если вы не будете следить за своей жизнью.
*
Итак, к Родине - матери. Пока ничего общего?

Напомню, вот она, Родина - мать в полный рост. С мечом, как и положено воительнице.
Воительнице каких времен? Воительнице каких народов?
Памятник посвящен Великой Отечественной войне. Т.е. мечом вроде уже и сражаться было, как минимум, .. гм.. несимметрично..
И женщин, поднимавших полки в атаку, я не припомню.. Условности искусства?
не слишком ли их много для совершенно однозначного события?
Признаться, мне, как Русской, такой представить свою русскую мать трудно.
Даже в страшном сне.

Но если допустить, что это не Русская мать, а, скажем, советская, то вполне. Значит, и дети ее - советские..

(Подпись "Советская империя. Родина- мать")
Такие детали были видны разве что с самолета. О них, уверена, до сих пор не знают те, кто отстаивает именно эту многотонную фигуру.
Обратите внимание на ее рот, на ту ярость, которая из него, должно быть, ... изрыгается. Проклятья?
Эта деталь и напомнила мне о гаргульях..
Статуя Свободы подле Нью--Йорка. Не Сестра ли нашей Матери?
Эта не орет, не зовет, эта.. указывает?
Путь указывает? Двоеперстием? Раздвоенным, как чьи - то рожки..
Старшая, наверно, Сестра.
Еще одна Сестра Америка.. Эта путь освещает (Свет -Люцифер), вдобавок и книга. "Народ Книги", - помните? Как источник знаний для всех. И они только у нее, у этой Матери!
И тоже - рожки? В короне семь лучей.

Есть еще одна деталь в фигуре нашей Родины - матери, на которую не только я обратила внимание.
Это отчетливо вырисовывающаяся в наготе грудь. Словно бы и не Мать, а девка панельная.
.. Недавно в поисках материала по староверам я наткнулась в блогах на описание в картинках на один из праздников, кажется, в Омске. "Праздник молочной железы" - и отмечали его староверы!
.. На сцене залихватски плясали чумовые девки, обливая себя водой из бутылок, норовя попасть на грудь в прозрачной кофтенке.
Так что у Матери "советской" подросли уже и внучки. Вполне..
Заметьте, грудь у этих Матерей целомудренно прикрыта. Не иначе как Америка Пуританская..
Потом вспомнились еще Сестры. Французские. Или французские Матери.
Жанна Д*Арк. Эта, так вообще в латах по самое горло.
Суровое, видать, время было - мрачное Средневековье.
Любая эротичность в одежде и - пожалте на костер! А вот в альковах - это завсегда..


(перевод осилили?)
*
Еще одна версия Матери. Красная Мать. Советская.
За спиной острия штыков как символ хаоса.

А это документ - листовка, разъясняющая, что за "режимный объект" и для кого строили те, кто так неиствующе звал на "вечный бой". Т.е. бойню, которую сам же и организовывал!

листовка от 1919 года.
Все вопросы нашли свои ответы?
Снесем чуждые нам символы!
Ибо эти символы позволяют чужакам присваивать нашу Победу!
Снесем их, но не сотрем из памяти подвиг отцов и дедов - они защищали Родину,
свой Дом, нас и наших детей..
*
И подведем итоги.
Совсем не в Русской традиции выпячивание из Единого Целого "Отец-Мать" кого -то одного из составляющих. И Отец, и Мать равноценны для ребенка, семьи, РОДа, взаимодополняющие друг друга Чело Веки.
Зная об "институте еврейских жен" и особом отношении к "еврейской маме", можно смело предположить, Кто приложил так много стараний, чтобы и Русские не только не противились этой традиции, но с известной яростью отстаивали особое положение матери.
В данном случае и имеем - поклонение Матери - Богине. А она оказывается на поверку
Богиней-матерью, символом разрушения мира и жизни.
Ка́ли в индийской мифологии — богиня смерти, разрушения и ужаса.
Ка́ли (санскр. काली, Kālī IAST, «чёрная») —
разрушительный аспект Шивы.
Кали разрушает невежество, (давая знания из известной Книги), поддерживает мировой порядок, благословляет и освобождает тех, кто стремится познать Бога.
Культовые памятники Кали-Ма маскируют под (Ма)ть чего-нибудь и ставят обычно на массовых захоронениях.
К примеру:
1. (Ма)маев (К)урган.. Отличительные черты Кали Ма, характерные как для богини так и для символизма памятников (обычно присутствуют несколько признаков):
- Меч в руке
- Открытый рот или высунутый язык
- Полу-обнаженная фигура с выделяющимися грудями
- Темный цвет кожи (материала памятника)
- Огонь (обычно в виде факела)
- Чаша или череп в руке, часто стилизованные под другие предметы...
(дополнения к образу от rodom_iz_tiflis)
С благодарностью друзьям за предоставленную информацию.
Несколько дней назад шло обсуждение сноса памятника Родине -матери в Волгограде.
О сносе памятников говорят давно, подводя разные идеологические обоснования.
Поскольку обсуждения, равно как и обоснования, выдвигаются не народом, то и принимать участие в дискуссиях хотелось не очень: все -равно все сделают так,
как задумали те, кто и инициировал обсуждения в блогосфере.
Чаще всего предлагают снести памятники, посвященные героическим подвигам в Великую Отечественную войну.
Смыслов и замыслов этих акций много, а как же иначе?!
- не будь инициаторы каббалистами -скрытниками, потирающими ручонки из -за угла,
ежели задуманная пакость им удается.
Первый замысел, как бы вообще ни разу не подло -хитрый, а очень даже в реалиях нового времени, типа, город развивает туристический бизнес, а потому время требует
(вот так всегда -безлико! - время..) других символов. Устарел памятник, что поделать..
Время никого не щадит..
И все бы, может, ничего, да живы еще старики, которым эти памятники дороги, их внуки воспитаны на уважении к героическим своим дедам...
Т.е. тут уже уши попутного профита просматриваются: внести раздрай в общество, заставить яростно виртуально биться сторонников и противников, и на этой волне поднять собственный рейтинг, известность, респект да уважуху за внедрение удачного проекта...
.. Еще недавно я была была сторонницей оставить не только памятники,
но и вообще тему переписывания истории до "лучших времен". Тем более, что у народа есть первоочередные проблемы для решения, "земные"..
Однако прошлась по блогам и мнение свое изменила: сносить! и немедленно!
А всем протестующим и старикам объяснить, как их обманули в ту пору,
когда эти памятники решали возводить.. А сейчас возвращают Правду..
А пока немного о других памятниках, вроде бы не относящихся к теме.. На первый взгляд.
Гаргулья находится на соборе в Ноттингеме.
«гаргулья» происходит от старофранцузского gargouille - глотка, и своим звучанием имитирует булькающий звук, возникающий при полоскании горла.
Первые гаргульи еще XII-XV в. устанавливались около водостоков, в качестве направляющей для воды.
Совмещалось полезное, красивое и тайное.
В XVIII-XIX веках большинство гаргулий уже заменили свинцовыми водосточными трубами. Утратив полезную функцию, гаргульи превратились просто в элемент декора зданий…
(Просто ли..)
гаргульи имеют форму определенных животных, и это неслучайно.
Химеры- еще одно из имен гаргулий… двойственно.
С одной стороны, они были как древние сфинксы охранными статуями, способными в момент опасности оживать и защищать храм или особняк, с другой стороны,
когда их размещали на храмах этим показывалось, что из этого святого места бежит вся нечисть, так как она не может вынести храмовой чистоты.
Часто в них воплощали человеческие грехи, от которых пытаются избавиться люди…
.. Иные символизировали солнце – их золотистая грива представляла собой
солнечный венец нашей жизни.
Крылатость гаргулей была одним из обязательных атрибутов, так как они всегда сидели на крышах или фасадах зданий, довольно высоко и добраться до своих мест обитания,
могли лишь с помощью крыльев...
голландцы пошли еще дальше и прозвали гаргулий «waterspuwer» – «изрыгивающие воду».
на Соборе Парижской Богоматери запечатлена легенда о гаргулье.
У французов была легенда об одном из своих святых – Ромейне.
В XVII веке его сделали епископом, и ему пришлось сразиться с существом под названием Гаргуллий. Это было драконоподобное существо с крыльями,
длинной шеей и способностью извергать огонь из своей пасти.
чтобы она отпугивала злые силы. ..
На стенах собора святого Вита в Праге есть несколько довольно страшных гаргулий,
только это уже не животные и даже не химеры.
Это люди.
Момент проклятия заморожен во времени для сотен средневековых душ по всей Европе.
Раскрыв рот, они кричат через века, постоянно напоминая, что вам нужно уметь противостоять дьяволу, иначе это может случиться и с вами! Наверное, самые жуткие гаргульи – это все-таки те, что напоминают нам нас самих.
Гаргулья в испанской Валенсии, которая как будто напоминает,
что не стоит сомневаться в том, что дьявол может забрать вас где и когда ему угодно,
если вы не будете следить за своей жизнью.
*
Итак, к Родине - матери. Пока ничего общего?
Напомню, вот она, Родина - мать в полный рост. С мечом, как и положено воительнице.
Воительнице каких времен? Воительнице каких народов?
Памятник посвящен Великой Отечественной войне. Т.е. мечом вроде уже и сражаться было, как минимум, .. гм.. несимметрично..
И женщин, поднимавших полки в атаку, я не припомню.. Условности искусства?
не слишком ли их много для совершенно однозначного события?
Признаться, мне, как Русской, такой представить свою русскую мать трудно.
Даже в страшном сне.
Но если допустить, что это не Русская мать, а, скажем, советская, то вполне. Значит, и дети ее - советские..
(Подпись "Советская империя. Родина- мать")
Такие детали были видны разве что с самолета. О них, уверена, до сих пор не знают те, кто отстаивает именно эту многотонную фигуру.
Обратите внимание на ее рот, на ту ярость, которая из него, должно быть, ... изрыгается. Проклятья?
Эта деталь и напомнила мне о гаргульях..
Статуя Свободы подле Нью--Йорка. Не Сестра ли нашей Матери?
Путь указывает? Двоеперстием? Раздвоенным, как чьи - то рожки..
Старшая, наверно, Сестра.
И тоже - рожки? В короне семь лучей.
Есть еще одна деталь в фигуре нашей Родины - матери, на которую не только я обратила внимание.
Это отчетливо вырисовывающаяся в наготе грудь. Словно бы и не Мать, а девка панельная.
.. Недавно в поисках материала по староверам я наткнулась в блогах на описание в картинках на один из праздников, кажется, в Омске. "Праздник молочной железы" - и отмечали его староверы!
.. На сцене залихватски плясали чумовые девки, обливая себя водой из бутылок, норовя попасть на грудь в прозрачной кофтенке.
Так что у Матери "советской" подросли уже и внучки. Вполне..
Заметьте, грудь у этих Матерей целомудренно прикрыта. Не иначе как Америка Пуританская..
Потом вспомнились еще Сестры. Французские. Или французские Матери.
Жанна Д*Арк. Эта, так вообще в латах по самое горло.
Суровое, видать, время было - мрачное Средневековье.
Любая эротичность в одежде и - пожалте на костер! А вот в альковах - это завсегда..
(перевод осилили?)
*
Еще одна версия Матери. Красная Мать. Советская.
За спиной острия штыков как символ хаоса.
А это документ - листовка, разъясняющая, что за "режимный объект" и для кого строили те, кто так неиствующе звал на "вечный бой". Т.е. бойню, которую сам же и организовывал!
листовка от 1919 года.
Все вопросы нашли свои ответы?
Снесем чуждые нам символы!
Ибо эти символы позволяют чужакам присваивать нашу Победу!
Снесем их, но не сотрем из памяти подвиг отцов и дедов - они защищали Родину,
свой Дом, нас и наших детей..
*
И подведем итоги.
Совсем не в Русской традиции выпячивание из Единого Целого "Отец-Мать" кого -то одного из составляющих. И Отец, и Мать равноценны для ребенка, семьи, РОДа, взаимодополняющие друг друга Чело Веки.
Зная об "институте еврейских жен" и особом отношении к "еврейской маме", можно смело предположить, Кто приложил так много стараний, чтобы и Русские не только не противились этой традиции, но с известной яростью отстаивали особое положение матери.
В данном случае и имеем - поклонение Матери - Богине. А она оказывается на поверку
Богиней-матерью, символом разрушения мира и жизни.
Ка́ли в индийской мифологии — богиня смерти, разрушения и ужаса.
Ка́ли (санскр. काली, Kālī IAST, «чёрная») —
разрушительный аспект Шивы.
Кали разрушает невежество, (давая знания из известной Книги), поддерживает мировой порядок, благословляет и освобождает тех, кто стремится познать Бога.
Культовые памятники Кали-Ма маскируют под (Ма)ть чего-нибудь и ставят обычно на массовых захоронениях.
К примеру:
1. (Ма)маев (К)урган.. Отличительные черты Кали Ма, характерные как для богини так и для символизма памятников (обычно присутствуют несколько признаков):
- Меч в руке
- Открытый рот или высунутый язык
- Полу-обнаженная фигура с выделяющимися грудями
- Темный цвет кожи (материала памятника)
- Огонь (обычно в виде факела)
- Чаша или череп в руке, часто стилизованные под другие предметы...
(дополнения к образу от rodom_iz_tiflis)
С благодарностью друзьям за предоставленную информацию.