Изредка (подчеркиваем – изредка!), некоторые представители оппозиции иногда поднимают тему «мавзолея». Это – исключительно русские националисты Все остальные, именующие себя «оппозиционерами», «патриотами», про здание на Красной Площади даже не заикаются. Эти «оппозиционеры» могут рыдать над костями убиенной царской семьи, могут снимать драматические документальные фильмы о преступлениях большевизма, могут посвящать многочасовые передачи обличению большевизма, но «мавзолея» словно никто не видит.
Перечисленные выше факты можно объяснить только наличием некоего заговора власти и кукольной «оппозиции», у которой есть определённые флажки, за которые «оппозиции» нельзя выходить Этот заговор давно известен и оппозиционность «оппозиционеров» ни у кого сомнений не вызывает. Удивительно другое. Удивительно, что «мавзолей» — это один из таких флажков, за которые нельзя заходить. Ни-ни.
Хоть один допущенный в телевизор оратор, хоть когда-нибудь призывал снести «мавзолей»? Да никогда. Изредка тему пытался поднимать кто-то из депутатов (по недомыслию) — но его никто никогда не поддерживал. Тема затухает не разгоревшись. Иногда кто-то из кремлёвской обслуги как бы поднимал вопрос о «мавзолее», но совершенно очевидно, только для того, чтобы продемонстрировать некое отсутствие запроса на снос зиккурата и дать возможность Зюганову громко заявить «не допустим сноса мавзолея». И власть как бы послушно соглашалась с карманным лидером коммуняк, которого сама и назначила.
Сговор и желание сохранить зиккурат налицо. Таким образом, мы видим, тема «мавзолея» для нынешнего режима является темой столь же важной, как и русский вопрос, а вопрос его сноса – столь же опасен, как и пересмотр итого «приватизации». Если даже не более того, ибо разного рода клоунам от «национализма» можно иногда и про пересмотр итогов «приватизации» поговорить в эфире, и про «жидов в Кремле» покричать с трибуны, и другие шалости клоунам разрешают, однако поносить «мавзолей» и открыто призывать его снести с трибуны нельзя. И это удивительно!
Старый, мраморно бетонный морг на Красной Площади по уровню приоритетов у служб безопасности режима стоит выше «приватизации» и не ниже русского вопроса! Отсюда важнейшая функция «мавзолея» уже не предположительна, а почти очевидна. Очевидна, не только авторам этой работы, а и всем мало-мальски объективным исследователям. Уже написаны сотни, если не тысячи работ, не оставляющих сомнений в магическом, оккультном (психотронном) воздействии этого сооружения. Понятно и откуда заимствована техника – из Древнего Междуречья и Вавилонии, признанного центра колдовских таинств. «Мавзолей» точная копия зиккуратов Междуречья, с удивительной комнатой наверху, обрамлённой колоннами, в которой по понятиям жрецов Вавилона отдыхали их демонические покровители.
Обо всё этом, мы, и не только мы, писали много и подробно. Но, как зиккурат действует? Каким качеством обладает его действие? Этого пока, кроме общего понимания о высосанной энергии и непонятном воздействии, никто определённо высказать не смог. Понятно, что как-то действует, но как? На кого? В результате проведённой скрупулёзной работы, опираясь на факты, свидетельства, соединив воедино массу, казалось бы, различного материала, авторы сложили эту мозаику. Мы готовы выдвинуть даже не версию, а скорее утверждение о функции и результатах воздействия объекта «мавзолей» .
Теперь мы точно знаем, что «мавзолей», точнее возвёденные на Красной площади зиккурат – это не что иное, образец психотронного оружия, вероятно воспроизведённый по методикам Древней Вавилонии. Мы можем предположить, какие принципы заложены в его работу. Они достаточно просты и могут быть в обобщенной форме изложены на одной странице, как обобщённо на нескольких листах можно изложить трехтомный учебник по математическому анализу – оставив только теоремы и убрав все доказательства. Но это будет уже не анализ, а подборка сомнительных теорем. Поэтому свою гипотезу нам придется доказывать, разбирая ход наших рассуждений пошагово.
И она будет доказана, позволив объяснить многие факты из истории и сегодняшней действительности русского народа.
Усыпальница или зиккурат?
В первую очередь «мавзолей» не являлся и не является чудом архитектуры. Подобных сооружений в своё время было построено очень много в Древней Месопотамии . Они назывались зиккураты или ступенчатые башни, выполненные в форме усеченных пирамид
или параллелепипедов, соединявшихся лестницами и пологими подъемами – пандусами. И хотя внутри зиккуратов халдеи (жреческая каста Вавилона) как правило, помещали мёртвые тела (обычно пирамиды из специальным образом законсервированных голов) усыпальницами, то есть собственно мавзолеями зиккураты никогда не были.
Усыпальницы у вавилонян были другие, подобные «городам мёртвых» Египта — места, куда живым не позволялось заходить. Как правило, это были крупные храмовые комплексы в центре исполинских, вырубленных в камнях кладбищ. Там не проводилось парадов и прочих шествий. Никогда ни один из фараонов не взбирался на гробницу, чтобы сказать несколько слов египтянам, ибо мёртвых тревожить не есть хорошо. Настолько нехорошо, что никаких часовых не было у гробниц – считалось, что их охраняли другие силы. Так что странное здание на Красной Площади – это никак не мавзолей и не усыпальница. Архитектурно это зиккурат, похожий на ритуальные пирамиды халдеев, выполнявших оккультные функции. И это очевидно даже при первом, внешнем взгляде.
А можно взглянуть и глубже. Например, совершить внутрь зиккурата небольшое (см. www.lenin.ru) виртуальное путешествие . Посетитель попадает туда через главный вход и спускается по левой лестнице трехметровой ширины (стены облицованы лабрадоритом) в траурный зал. Зал выполнен в форме куба (длина грани 10 метров) со ступенчатым потолком . По периметру зала проходит широкая черная полоса из лабрадорита, на которую поставлены красные порфировые пилястры. Справа от пилястров проходят полосы черного полированного лабрадорита. Между ними проходят зигзагообразные ленты из ярко-красной смальты.
Посетители обходят саркофаг с трех сторон по невысокому подиуму, покидают траурный зал, поднимаются по правой лестнице и выходят из Мавзолея через дверь в правой стене. (Интересно, когда создатели знаменитой игры DOOM создавали серию под названием «Инферно», цветовые решения были удивительно похожи на отделку «мавзолея». По отзывам игроков, эта игра вызывала у них жуткое ощущение.) Конструктивно здание «мавзолея» выполнено на основе железобетонного каркаса с кирпичным заполнением стен, которые облицованы полированным камнем — мрамором, лабрадоритом, порфиром, гранитом.
Длина Мавзолея по фасаду — 24, высота — 12 метров. Верхний портик смещен к Кремлевской стене. Пирамида Мавзолея состоит из пяти разновысоких уступов. Вот такой странный некрополь. Древние египтяне, более чем серьёзно относившиеся к усопшим, и помыслить не могли, чтобы их мёртвый фараон лежал в прозрачном гробу и к нему стекались толпы пялящейся на него публики. Попрощавшись с умершим правителем его прятали от глаз в глубине пирамиды, вход в которую намертво запечатывали. И в Месопотамии подобным образом поступали с умершими правителями, с телами жрецов и
знати. Их прятали от глаз живых. Навсегда. Иное дело так называемые терафимы (предметы, необходимые для проведения разного рода оккультных ритуалов). Поэтому с точки зрения египетской и месопотамской мистики тело господина «Ленина» — Бланка больше похоже на терафим – тело специально законсервированное и используемое для оккультных нужд.
И сама усыпальница для тела – явно не место, обеспечивающее покой. И на этом странности «мавзолея» не заканчиваются. Их более чем критическое количество. Например, спроектировал его архитектор Щусев, доселе не строивший ничего подобного. Как Щусев объяснял сам (в «Строительной газете» №11 от 21 января 1940 года) — ему было поручено точно воспроизвести форму второго (деревянного ) Мавзолея в камне: За пять лет образ мавзолея стал известным во всех уголках земного шара. Поэтому правительством было решено не изменять архитектуру мавзолея — мне было поручено точно воспроизвести ее в камне. То есть, иначе говоря, кто на самом деле «спроектировал», покрыто тайной.
Большевистскую партию на строительстве «мавзолея», как бы представлял господин Ворошилов — министр обороны на тот момент. Не совсем понятно: почему министр обороны присматривает за строительством некрополя? А почему не министр финансов или министр сельского хозяйства? Понятно, что подобный «начальник» лишь прикрывал реальных руководителей строительства. О Феликсе Дзержинском, всесильном руководителе политической полиции совдепии, мы уже вначале упомянули. Именно он принимал решение о бальзамировании «вождя». Как читатель убедится ниже, это ведомство политического контроля и сыска, а не архитектурное управление, принимало самое непосредственное участие в том, что связано с возведением зиккурата, и реально руководило процессом, принимая основные решения.
Чтобы понять, результатом, каких усилий являлось сооружение зиккурата, и сделать вывод для чего он был предназначен, надо рассмотреть целый пласт сюжетов. Сооружению зиккурата-«мавзолея» предшествовало, а затем сопутствовало, немало интереснейших событий, и внимание большевистских вождей, тех, кто непосредственно отвечал и занимался возведением зиккурата, было сконцентрировано отнюдь не на поиске
пролетарских архитектурных форм.
Терафим «Ленин» — смерть после….. смерти
Необычность состояния «вождя» пытались объяснить банальными причинами. Почему необычность? Судите сами. Например, в статье наркомздрава Семашко «Как и отчего умер Ленин?», есть одно удивительное заключение: «Когда мы вскрывали мозг Владимира Ильича, мы удивлялись не тому, что он умер (с такими сосудами жить невозможно), а тому, как он жил: значительная часть мозга уже была поражена, а он читал газеты, интересовался событиями, ездил на охоту…».
Получается настоящий парадокс: Ленин действительно интересовался событиями, читал прессу и ездил на охоту — в то время, как в силу критического состояния своего головного мозга, он должен был быть… настоящим «живым трупом», практически недвижимым от паралича значительной части тела, неспособным мыслить, воспринимать, говорить и даже видеть, уже не говоря о полной неспособности выезжать на природу и тем более охотиться… Что очень примечательно, примерно с середины лета 1923 года до 19 января 1924 года общее состояние здоровья Ленина настолько улучшилось, что лечащие врачи серьезно заговорили, что не позже, чем летом 1924 года Ильич вернется к партийной и государственной деятельности… ???
Если в марте 1923 года он практически ничего не видел, то летом-осенью того же года зрение Ленина стало практически нормальным, и во время прогулок по лесам Владимир Ильич часто быстрее других замечал белый гриб или груздь, спрятавшийся в траве… И еще один малоизвестный факт. 18 октября 1923 года Ленин приехал в Москву и пробыл в ней два дня. Ильич посетил свой рабочий кабинет в Кремле, перебрал там свои бумаги, затем прошел в зал заседаний Совнаркома, горько посетовав на то, что никого не застал там… В первые дни января 1924 года, его жена Надежда Крупская сделала вполне корректный вывод: Ленин в основном поправился…
Интересно, да? «Вождь» как бы жил, хотя жить не мог, и более того конкретно «шёл на поправку»?! Мы хотим задать вопрос не, кто это был – этот «вождь», а ЧТО это было? Что
управляло телом «вождя» и интересовалось прессой, мозг ведь был отключён?